home_icon mail_icon map_icon

Вопросы и ответы


Что такое IVR или голосовое приветствие:

  • IVR (англ. Interactive Voice Response) — система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри call-центра, пользуясь информацией, вводимой клиентом на клавиатуре телефона с помощью тонального набора. Озвучивание IVR — важная составляющая успеха call-центра. Правильно подобранное сочетание музыкального сопровождения, голоса диктора и используемой лексики создаёт благоприятное впечатление от звонка в организацию.
    Примеры стандартных начальных сообщений:


    Здравствуйте! Вы позвонили в компанию Успех-com.
    Нажмите 1 — если хотите узнать о тарифах и условиях подключения,
    2 — если хотите уточнить детали своих платежей,
    3 — узнать о состоянии своего счета.
    Если хотите передать факс — просто нажмите СТАРТ на своем факсимильном аппарате.

    Спасибо! Здравствуйте! Наберите внутренний номер абонента в тональном режиме, или дождитесь ответа оператора.

наверх

Как сделать заказ:

  • На нашем сайте заказ голосового приветствия полностью автоматизирован. Вам необходимо пройти все 5 шагов для полного оформления тех. задания

  • Шаг 1.

    Все наши дикторы опытные профессионалы своего дела. Прослушайте и выберите понравившийся Вам мужской или женский голос.

  • Шаг 2.

    Отметьте музыкальный фон или звуковые эффекты сопровождения для голосового приветствия либо отправьте нам свою мелодию.

  • Шаг 3.

    Внимательно и точно напишите текст, который необходимо озвучить. Опишите свои пожелания к стилю (деловой, доброжелательный, спокойный, задорный, пафосный, веселый, официальный, интимный, серьезный, заботливый, нейтральный и пр.).

  • Шаг 4.

    Заполните поля контактной информации, чтобы наши специалисты могли с вами связаться и выполнить заказ в кратчайшие сроки.

  • Шаг 5.

    Оправить заказ.

  • Для оформления заказа перейдите на страничку Онлайн заказа

наверх

Как оплатить заказ:

  • Для оформления заказа перейдите на страничку Оплата

наверх

Например

Vas_privetstvuet.mp3

Вас приветствует. Благодарим за ваш звонок. Пожалуста, дождитесь ответа администратора, или в тоновом режиме наберите номер абонента.